История успеха: КФХ Курбатова Владимира Геннадьевича

Март 2020, когда ввели первые ограничения в связи с пандемией, стал нелёгким месяцем для крестьянско-фермерского хозяйства Курбатова Владимира Геннадьевича - люди начали массово отказываться от инкубационного яйца индюшки, резко сократились продажи мяса птицы и кроликов. Надо было срочно искать новые пути сбыта.

  С этой проблемой Владимир Геннадьевич обратился в Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и помощи фермерам Приморского края. Центр компетенций на основе анализа текущей ситуации предложил фермеру активное продвижение в сети Интернет и посодействовал сотрудничеству с Интернет-порталом «Ярмарка».

 Вот как об этом рассказывает сам фермер:

 «Продавать в Интернете – это очень серьёзная работа. Вообще сайт делается годами. У меня уже был опыт: обращался в фирму, работали долго и плохо. А на «Ярмарке» сайт сделали очень быстро, буквально за неделю, ещё и бесплатно. Все пожелания учли. Притом Александр (Александр Иванович Кургак, один из основателей Интернет-портала «Ярмарка») всё время звонил – дайте то, напишите это. Я занятой человек, самому разбираться времени нет, да и специализация у меня другая, сами понимаете, а они помогали, напоминали».

   Сайт в Интернете помог хозяйству пережить волну ограничений весной 2020, но и после работа продолжается. Сейчас страницы сайта выводятся на первой странице в поисковиках по целевым запросам. Проще говоря, когда человек вводит в строку поиска «индюшка купить в Приморье», он видит подробную статью о мясе индейки пастбищно-выгульного содержания и контакты НИЛ «Владмила» (научно-исследовательская лаборатория, основатель – Курбатов В.Г.).

 «Тут что ещё важно – у нас особенная продукция, к ней нужен особенный подход. Нужно понимать, что мясо у индейки пастбищно-выгульного содержания совсем другое и по вкусовым качествам, и по полезности. Если просто показать прейскурант, люди спросят: а почему так дорого? Вот на сайте им всё объясняют: и про выгул, и про плотность мяса, и про вкус». Курбатов В.Г.

  Каждый день Владимиру Геннадьевичу приходит множество обращений от потенциальных покупателей. Люди интересуются ценами на будущий год, приобретают перьевые подушки, договариваются о поставках мяса. Благодаря рекламе в Интернете на фермера вышла крупная торговая сеть, что позволит существенно увеличить объёмы реализуемой сельскохозяйственной продукции.  

 Завести сайт на Интернет-портале «Ярмарка» может любой фермер. Портал предлагает особые условия при обращении через Центр компетенций.

 По вопросам создания сайта и продвижения в сети Интернет для фермера обращайтесь в Центр компетенций по адресу Алеутская, 11, 501-а, или по телефону 8 (908) 973-21-05.

 Сайт фермера: https://vladmila.farmer112.ru/